вторник, 18 сентября 2012 г.

Как проверить, подходите ли вы друг другу

Как бы сильно люди не любили друг друга,  бесконфликтной семейная жизнь все равно не будет. Это как  с детскими болезнями: хоть и оберегаем мы малыша от инфекций, каждый ребенок все равно переболеет и корью, и ветрянкой. 
В болезни семьи нет ничего страшного: главное, чтобы она протекала легко и без осложнений. Как добиться этого? Во-первых, не пытайтесь переделать своего спутника жизни. Если жена требует: «Стань таким, как я хочу», а муж парирует: «Люби меня таким, каков я есть», не поможет ни один специалист. И во-вторых, не предъявляйте своему спутнику жизни непонятных, а порой и противоречивых требований. Иной человек и рад бы измениться, да не знает, как это сделать. Скажем, муж просит: «Будь мягче!» А что значит - мягче? Предложил бы он модель поведения - не кричи, мол, не перебивай,  - женщина, возможно, и поняла бы. Но просьба неконкретна, а потому лишь обостряет ситуацию. Начинаются слезы, обиды: «Ты сам не знаешь, чего от меня хочешь!» 
А сколько бывает требований, взаимно исключающих друг друга! «Хочу, чтобы ты  уделял мне и детям больше времени. И чтобы на работе преуспевал - пора, наконец, заняться карьерой». Как бы человек ни старался, выполнить эти  указания он не сможет.
Внимание, купить гипсокартонные системы вы можете на полезной страничке http://www.blagostroy.od.ua Магазин строительных материалов "Благострой" предлагает множество различных хозяйственных и расходных материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий